Спасающие Факты.

Как-то попалась мне в руки монография “Образцы фольклора цыган-кэлдэрарей”, составленная Р. и П. Деметерами (М., 1981г.). Внимание привлек раздел, где помещены заклинания, популярные у этого древнего, немало покочевавшего по белу свету народа. Вот некоторые: “Вихрь, вихрь, ты красивый, а я безобразный” (слова, призванные утихомирить ветер, прием “опосредованной” магии), “Далеко от тебя пусть будет, не знать бы нам этого” (так приговаривают собеседнику, рассказывая о чем-либо неприятном, о болезни и проч.).
В этих заклинаниях нашла выражение многовековая практика мистического восприятия среды и обстоятельств, вера в возможность лично воздействовать на них. Для этого нет нужды в специальных ритуалах – достаточно произнести “оберег” или произвести какое-то действие: скрестить пальцы, плюнуть три раза и т.д. А родилось такое убеждение в результате внутреннего осмысления человеком самого себя, осознания себя частичкой всеобщего волшебства, которое движет Природой. Сознательное или неосознанное ощущение тождественности или сопричастности ко всемогущему Божеству, выливающееся в акты, порой даже и не воспринимаемые как нечто магическое, и есть явление, называемое мистицизмом.
Истоки мистицизма следует искать в пантеистических представлениях древних людей, населявших Восток, которые верили в ирреальность окружающего мира, в том, что все сущее, осязаемое – не что иное, как проявление воли высших сил. В Малой Азии, Сирии, Египте, Греции, на севере Африки пророки тайных культов учили, что в этом мире справедливости нет и не будет, а посему следует удалиться “в мир иной”, т.е. примкнуть к группе отрешенных от мирской суеты, углубленных в самосозерцание мудрых аскетов, которым ведомо искусство единения с Божествами. Один из древнейших мистических культов Древней Греции – культ Диониса, пострадавшего за освобождение людей от страданий, принявшего смерть и воскресшего. В ходе мистерий, посвященных Дионису, человек причащался, приобщался к его телу и таким образом сам становился богочеловекам. Аналогичны языческие культы-мистерии Исиды и Осириса, Аттиса и Кибелы, Адониса и Астарты, Митры и др. – в разных странах Азии и Северной Африки. Обряды посвящения этим божествам позднее калькировались на христианское вероучение. Так, прямая аналогия усматривается в терминах “воин веры” (посвященный в культ Митры) и “воин Христа” (обряд конфирмации). Христианизировано было и языческое понятие “раб божий” (“дева-даси” в Индии, например, занимались культовой проституцией, почему португальцы назвали их “баядеры”, танцовщицы; см. также Второзаконие, гл. 23, стих 18: “Не вноси платы блудницы… в дом господа Бога твоего…”). А языческий термин “мистерия” (таинство) в бибилейских текстах трансформировался в “посвящение” (сакраментум”)…
Вообще надо сказать с полной определенностью, что многие положения богословской науки корнями уходят в языческий мистицизм. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать первые строки Евангелия от Иоанна: “В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… И Слово стало плотью…” (Иоанн, 1, 1-14). Канонический перевод этого Евангелия с греческого принадлежит Мартину Лютеру (XVI в.). В греческом тексте стоит слово “Логос”, многозначное по смыслу: мысль, слово, воля, действие, любовь. Лютер предпочел теософическое содержание. А вот гетевский Фауст, как выразитель идей подлинно научного чернокнижия, категорично остановился на идее: ” В начале было Дело”.
Следует отметить несомненный вклад в развитие мистицизма адептов школы неоплатонизма. Как известно, школа эта была основана в начале III века н.э. Плотинусом Александрийским. Объединив концепцию Платона о первичности и незыблемости духовного бытия с мета физикой Аристотеля и восточной мистикой Пифагора, Плотинус создал учение, провозгласившее единство философии и религии в постижении начальной и конечной цели – Высшего Божества. Неоплатонисты считали, что истинно лишь то, что есть в нашем воображении, в мыслях, а душа человека – частичка бесконечного, и познать ее – значит познать бесконечность. Для этого необходимо самосовершенствоваться, самоуглубляться, чтобы все земное, бренное предстало как нечто несущественное, второстепенное.
Таким образом, углубляясь в свое “я” и отрекаясь от преходящей определенности реального, человек постигает Абсолют, суть всего, двигаясь при этом по цепочке: от мнения (разум) через изучение (диалектика) к прозрению (интуиция).
Великими мистиками были практически все магистры оккультизма. Корнелиус Агриппа заявлял, что мистика – единственно правильный путь общения с Создателем. Парацельс в панегирике магии рассуждает как ортодоксальный мистик:
“Магия – это великая скрытая мудрость, в то время как рассудок – это величайшее безрассудство. Любые бронированные преграды бессильны против магии, ибо она проникает во внутренний дух жизни. Нет сомнения, что только с помощью богатого и сильного воображения возможно воплотить в зримую оболочку дух любого человека. И нет нужды для этого производить разные манипуляции с колдовскими кругами, рассыпанием ладана и прочие бесполезные ритуалы. Дух человека столь велик, что никакими словами его не описать; он вечен и неизменен, как сам Создатель; и тому, кто правильно его понимает и использует, нет ничего невозможного на земле… Главное – научиться верить и фантазировать.”
Добавим к этой галерее первопроходцев “космического” взгляда на место человека во Вселенной – Рерихов, Чижевского, Федорова, Циолковского… Мне, в частности, импонирует идея Константина Эдуардовича о “двойниках” человека – витающих во Вселенной разумных существах из разреженной материи…
Будем снисходительны к заведомым заблуждениям великих натурфилософов средневековья – так же, как и люди третьего тысячелетия от Рождества Христова наверняка простят нам наши превратные представления об очевидном. Но согласимся при этом в главном: без полета фантазии, никакой рационализм не привел бы цивилизацию к нынешнему ее уровню. Так что прогрессом мы в какой-то степени обязаны и неуемному воображению колоссов чернокнижия, их страстной вере в то, что чудо может стать реальностью – стоит этого захотеть. И тысячу раз прав И. С. Тургенев, написавший: “А все-таки без этих смешных Дон-Кихотов, без этих чудаков-изобетателей не продвигалось бы вперед человечество – и не над чем было бы размышлять Гамлетам”.
“Физиологи и философы, – пишет видный специалист по прогностике Ю. Росциус, – установили, что живые организмы, экстраполируя предыдущий опыт, способны в той или иной мере моделировать будущее, и дали этой способности название “опережающее отражение”. “Само возникновение жизни, по-видимому, было бы невозможно без опережающего отражения, позволяющего заблаговременно принимать решения для приспособления к окружающей обстановке с целью сохранения биосистемы” (А. Урсул). “Полагают, что с возникновением второй сигнальной системы опережающее отражение действительно достигло вершины в способности человеческого мозга предвидеть будущие события” (В. Лисичкин). А известный кибернетик К. Штейнбух высказался так: “Превосходство человека зиждется на его способности предвидеть будущие ситуации внешнего мира и воздействовать на них в свою пользу, на способности решать проблемы прежде, чем они подчиняют его себе. От падающего камня черепаха защищена панцирем, чувствительный человек отступает в сторону и избегает удара . Из сети или капкана лев освобождается с помощью неистовой силы, осторожный человек вообще не попадает в ловушку”. Человеку разумному свойственны “антижелания” – стремления избавиться от факторов, угрожающих жизни, целостности организма, воспроизводству .
А вот несколько исторических примеров, как “опережающее отражение” помогало людям избегать серьезных неприятностей.
Пишенрю, главнокомандующий французской армии, вступившей на территорию Голландии осенью 1794 года, собрался повернуть назад после того, как хитрые голландцы, открыв шлюзы, затопили местность. Но поступило “донесение”: пауки в домах начали усердно плести паутину. Обычно они делают это перед сухой, холодной погодой. Действительно, ударили морозы. И французы по льду вошли в город Утрехт…
Монгольские пастухи узнают, какой будет зима, по норам мыши-пищухи. Если снега предвидится мало, они затыкают до двух третей ходов в свои гнездилища.
Собиратели березового сока знают, что чем обильнее дерево источает свою “кровь”, тем дождливее ожидается лето…
Предвижу вопрос: живем в просвещенный век, кажется, ничем нас не удивишь, все знаем наперед. Есть, в конце концов, прогноз погоды, да и логика поведения предсказуема, ан нет, сорвем ромашку и гадаем на лепестках, кошка дорогу перебежит – меняем маршрут.. . Почему же ставим себя в рабскую зависимость от предзнаменований? Так ведь не из пальца суеверия высосаны, они накапливались веками на основе жизненного опыта людей, их истоки, пишет английский историк Т. Ноулсон, “следует искать в попытках наших предков дать объяснение природе и собственному существованию”.
Считается, например, плохой приметой рассыпать соль, раздавить паука или, выходя куда-то, вернуться. Объяснение этому есть. Соль издревле была редким, ценным продуктом, в иные времена ее на вес золота продавали, из-за ее нехватки бунты поднимались… Паук всегда считался священным снадобьем, его сушили, толкли и принимали внутрь; в доме, где водились пауки, не приживались переносчицы заразы – мухи. Позволительно ли понапрасну губить такого лекаря? Наконец, если вернуться с полпути – попросту можно опоздать, попасть к шапошному разбору.
Такова – иногда простая, иногда сложная – подоплека дурных и хороших примет. И предлагаемую информацию следует воспринимать в трех направлениях: предупреждение, что определенные действия или обстоятельства повлекут за собой неприятности; совет, что надо предпринять, чтобы избежать предсказанного несчастья или, напротив, приблизить удачу; наконец, расшифровка предзнаменования добра и зла.
Григорий Грабовой соединив сознание, тело и весь мир на уровне восприятия, разработал методы концентрации и познания, позволяющие спасать и созидательно изменять события в лучшую сторону.
Управление по дням месяца, недели, часам.
При управлении используется и рассматривается смысловой оттенок каждого дня месяца. Вначале каждый день рассматривается на уровне осмысления.
Первый день месяца – это структура, которая управляет сознанием, в этот день необходимо проводить концентрацию на участках головного мозга. В проекции это означает концентрацию после пробуждения на мизинце правой руки в течение 1-2 секунд.
Второй день месяца – это день, определяющий функцию рук и для того, чтобы он сложился благоприятно, необходимо концентрироваться на указательном пальце правой руки после пробуждения и перед сном в течение 2-3 секунд.
Третий день – день, определяющий связь сознания с сердцем. Здесь необходимо проводить концентрацию на сердечной чакре или сердечной деятельности, при этом концентрация на большом пальце правой ноги с 22.00 до 22.05.
Четвертый день месяца – это день, определяющий связь сознания с внешним миром и при этом концентрация для оптимизации событий соответствует концентрации на мизинцах рук в любой промежуток дня в течение 2-3 секунд один раз.
Пятый день месяца – это день, определяющий связь пальцев рук, пальцев кисти правой руки с пальцами кисти левой руки. Здесь автономно рассматриваются фаланги пальцев, т.е. пальцы и ладонь, при этом в понятие “ладонь” не входят сами пальцы. Сохраняется только указательный палец правой руки, т.е. это взаимоотношение движущихся сегментов тела с теми сегментами, относительно которых происходит ближайшее движение, т.е. проще говоря, этот день определяет связь дискретно движущихся сегментов тела с более статичными сегментами. При этом концентрация должна происходить в пространстве перед человеком на расстоянии 50-70 см от него.
Шестой день определяет связь понимания человеком мира с тем, что он должен еще понять в будущем. При этом для оптимизации событий используется концентрация на позвоночнике и на плечах одновременно.
Седьмой день определяет связь максимально высокого сегмента тела человека с находящимся максимально низко сегментом, соответствующим человеку, имеется в виду по вертикальной оси, где вертикальная ось проходит вдоль человека и оптимизирующей является концентрация на синем цвете в течение 2-3 секунд. Можно мысленно представить себе синий цвет и концентрироваться 2-3 секунды.
Восьмой день определяет связь между всеми перечисленными днями от первого до седьмого с девятого и по тридцать первый день, поэтому для случаев високосного года, где в феврале 28 дней и один, восьмерка является фактором резонансно регулируемым по отношению к единице, т.е. концентрация в високосный год на самом числе 8 дает возможность переопределять события года в течение всего года. Если в этот восьмой день концентрироваться просто на числе 8, то идет оптимизация по дню или по месяцу, смотря на какой период концентрироваться. Это так называемый плановый день и можно составлять планы разной протяженности.
Девятый день – это день единения всех вибрационных структур числа, т.е. необходим отдых. Здесь существует реакция поведенческой структуры и нужно, чтобы в этот день максимально отдыхали все функции организма, при этом, чтобы дела продолжали совершаться независимо от отдыха, нужна концентрация на стопах ног в течение 2-3 секунд не более 10 раз в день. Если счет не контролируется, надо одновременно концентрироваться на кисти правой руки.
Десятый день – это день связи растительного мира с животным миром и поэтому концентрация должна осуществляться на любом виде животных.
Одиннадцатый день – это связь растительного мира с почвой, камнями. При этом концентрация должна осуществляться одновременно как на камнях, так и на растениях или же просто на растениях.
Двенадцатый день – это день связи между человеком и всей внешней средой, а также между внутренней средой и человеком, т.е. между пониманием мира человеком и тем, как он реагирует реально на внешнюю среду, т.е. это концентрация действия. При этом концентрироваться нужно на тыльных сторонах кистей рук, т.е. не на ладонях рук.
Тринадцатый день месяца – это день единения невибрационных структур чисел, т.е. это день отвлечения от обычного дискретного или логического понимания смысла восприятия внешнего и внутреннего. Это день переходного периода, когда могут случаться непроизвольные спонтанные решения внешних структур, день, когда внешняя информация более глубоко входит во внутреннюю среду человека или любого другого объекта информации. В этот день необходимо проводить концентрацию на ментальном плане, т.е. на областях, которые не определены словами.
Четырнадцатый день – это день связи между локтем правой руки, локтем левой руки и большим пальцем правой руки. При этом нужно концентрироваться на мизинце правой руки с одновременной концентрацией на локте правой руки, локте левой руки и большом пальце левой руки. Таким образом, это концентрация на локте правой руки, локте левой руки, большом пальце левой руки и одновременно на мизинце правой руки.
Пятнадцатый день – это день поиска, т.е. в этот день можно осуществлять поиск решений, поиск способов решения каких-то событий. При этом концентрация отсутствует как таковая на каких-то конкретных органах, элементах.
Шестнадцатый день – это день доступа в технологию будущих процессов, будущих событий. При этом надо постараться концентрироваться на будущих событиях как дня, так и года впереди.
Семнадцатый день – это день связи пятнадцатого и шестнадцатого дней при участии дней тринадцатого, двенадцатого и девятого.
Восемнадцатый день говорит о том, что можно, зная принципы связи некоторых чисел и некоторых событий, не концентрируясь, решать определенные проблемы, поэтому этот день переходный, где число 18 есть символ числа 9, а также чисел 1и 8. Символическая связь чисел говорит о том, что если мы рассмотрим, предположим, число 14 или 12, 13, 15, 16, 11, 17, то перед числами, следующими вторыми слева направо, всегда стоит 1, т.е. вибрационная структура числа 1 является предварительной структурой при исследовании числовых значений, поэтому в любых объектах информации можно находить нечто предварительное. Если смотреть на некий объект, то предварительный фактор может быть унифицированным, т.е. подход унификации мира отражен в числовом ряде. Если мы рассматриваем какой-то объект информации, то предварительная унифицированная точка зрения или унифицированная структура может быть общетиповой, а затем, если мы перейдем к структуре геометрической, то можно понять, что связь формы информации с самой информацией это есть действие человека, т.е. 18 – это выход к духовной структуре мира, т.е. так, как мир воспринимается человеком, его собственным духом и так, как мир воспринимает сам себя.
Число 19 – это понятие духа и мира во взаимосвязи с правым глазом человека.
Число 20 – это понятие мира и духа во взаимосвязи с левым глазом человека.
Число 21 – это то, что соответствует действию без импульса. Можно рассматривать этот день как день решения, исходящего из самого факта существования данного дня, т.е. это день решений, день соответствия человека, объекта информации предназначению, день реальности, которая существует как независимо от человека, как он считает, так и зависимо. Хотя в принципе существует линия полной зависимости импульса от всего внешнего мира, т.е. мир представляется как управляемая структура в этот день. Концентрация достигается на большом пальце правой ноги.
22 день месяца – это день управления событиями прошлых дней от первого до двадцать первого дня, при этом, если какие-то вопросы были решены не так логично, как хотелось бы в дни их решения, то в 22 день можно выравнивать события прошлого с точки зрения реакции настоящего и будущего.
23 день – это день решения, не связанного с питанием, т.е. с тем, что объект использует, чтобы пролонгировать свою питательную среду, т.е. это день пространственных решений, то, что не является насущным на данное время. Это день концентрации на всех числах от первого до двадцать второго.
24 день – это день синхронности с числом 6 и 9, а также с числом 1, как структура предвибрационная. В этот день необходимо совершать больше жевательных движений и постараться мысленно представить, что ладонь правой руки обращена в сторону восходящего и заходящего солнца или сделать это реально на физическом уровне.
25 день – это день, идентичный седьмому дню, но при этом олицетворяющий общность числа 5 и 2, как обратного к числу 25. Возникает число 52 и в этом существует переход в иную числовую систему реакции, т.е. не в 31 день. При этом знание данного закона показывает, что из любого сегмента числа, так же, как из 14 можно выйти в 41 или из 10 можно выйти в 01, причем имеется в виду, что мы говорим о числах от 1 до 31, а здесь получается число 01, можно получать совершенно новые связи, совершенно новые законы. В этот день можно исследовать достаточно много вопросов, определяющих поведенческую структуру объектов как внешних, так и внутренних. Имеется в виду собственное сознание, собственный дух или внешнее сознание, внешний дух, внешняя физическая реальность или внутренняя физическая реальность.
26 день – это управление событиями прошлого в пересечении с тем пониманием, что управляя прошлым, мы управляем будущим.
27 день – это день единения с числом 9 и соответственно с девятым днем месяца, откуда можно выйти на все дни и провести управляющий анализ каждого дня.
Число 28 – это число управления событиями собственной жизни, т.е. двадцать восьмой день можно использовать, чтобы управлять только личной жизнью. Имеется в виду не личной чувственной жизнью, а просто любыми событиями личной жизни.
29 день – это день управления внешней макросферой, т.е. внешней средой. Можно заниматься управлением всей внешней информацией, соответствующей вашему пониманию, что есть внешняя информация.
30 день – это день перехода на структуру следующего месяца, в принципе это приближение к числу 1.
31 день – это день обратной связи, т.е. предупреждающая структура или предварительная структура числа 1 становится за число. В данном случае в отличие от чисел 11 и 21, числа 3 и 1 символизируют общность числовой формы и общность мира, соответствующей данной числовой форме, т.е. все события месяца переводятся в числовую форму от 1 до 31 и поэтому данное число есть число надстроечного типа, число управления без времени, где время есть регулирующий и исполнительный элемент для того, чтобы в пространстве происходили какие-то события.
Как подструктура данной практики управления, существует практика управления по дням недели и по часам дня. Здесь изложена практика управления, которая соответствует управлению на уровне тех структур, в которых заложена практика неразрушающего характера.

Чтобы перейти уже к дням, существует семидневная подструктура управления. Это любой семидневный отрезок. Мы рассмотрим просто семидневный период управления.
Первый день – это день управления реальностью внешнего духа, внешней среды.
Второй день – это день управления реальностью внутреннего духа или внутренней среды.
Третий день – это день управления макропространством, прилегающим к телу или тем, что находится вне физического тела объекта управления.
Четвертый день – это день сопоставления духа и тела на уровне собственного восприятия, что есть дух и что есть тело, что есть физическая материя или духовная материя.
Пятый день – это день реальности в практике спасения, т.е. вам нужно решать задачи не только за себя, но и за других.
Шестой день – это день минимизации событий мира, т.е. день, когда события минимизированы до уровня решения на микроколебаниях.
Седьмой день – это день реальности, которая стала прошлым, т.е. это есть тот миг, где нет настоящего, но нет и прошлого и будущего, а есть только реальность решения и реальность восприятия.

По часам фундаментальные законы управления распределяются так:
С 00.00 до 02.00 – развивается интеллект вашего разума, т.е. разумность бытия является первопричиной аспекта мышления.
С 02.00 до 04.00 – развивается принцип, когда интеллект определяет вашу физическую форму.
С 04.00 до 06.00 – развивается принцип, когда интеллект не определяет только физическую форму, а определяет скорее духовную форму собственного бытия.
С 06.00 до 12.00 – существует уровень пролонгации жизненных программ, жизненных проблем, когда проблемы пролонгируются на следующие сроки.
С 12.00 до 24.00 – это время, определяющее параметры, соответствующие практике ваших решений. Вы должны в это время решать проблемы как можно более интенсивно.
Чтобы разбить подструктуры с 06.00 до 12.00, я могу сказать о первом иерархическом уровне – уровне решения без знаний и о втором – уровне решения со знанием.
С 12.00 до 24.00 существует уровень реакции на среду, когда необходимо быстро реагировать сразу и существует реакция на среду, когда можно реагировать, зная, что произойдет, т.е. не воспринимать среду как внешнюю субстанцию, управляющую вами, а управлять внешней средой.

Методы восстановления человека при различных заболеваниях и критических состояниях.
Методы восстановления, основанные на концентрациях внимания.
Методы концентраций основаны на принципах общности материи и сознания :
– общий объём информации состоит из информации материи, информации сознания и информации внешней среды;
– при изменении информации сознания меняются пропорционально информация материи и внешней среды, с возникновением дополнительного объёма информации ;
-концентрация внимания на материи, сознании или внешней среде позволяет управлять всеми объёмами информации. (Следствием является то, что концентрацией можно восстанавливать клетки, органы, системы человека и внешнюю информацию).
Условные обозначения: З – закон скрытых связей ; О – области концентрации внимания.
(Знание закона позволяет управлять внешней областью информации, поэтому закон следует запоминать. Концентрация внимания на какой либо области позволяет изменять материю, то есть восстанавливать ткань человека. На указанных после буквы О областях следует концентрировать внимание непрерывно, в течении периода времени, длящегося от секунды до часа в зависимости от результата концентраций. После периода концентрации внимание следует отвлечь от области концентрации, после чего, при необходимости, концентрации можно повторять. Если нет специальных пересылок, тогда при указании анатомической области концентрации, концентрироваться следует на физическом органе пострадавшего человека или на мысленом образе органа).

Данные методы основаны на законах создания без разрушения, всследствии чего ограничений в применении и распространении нет.

Часть 1: Восстановление при критических состояниях: З – кризис преодалевается осмыслением совокупности причин начала кризиса и реакции внешней среды в будущем ; О – голова, ноги.
1.1 Острая дыхательная недостаточность: З – воздух в пространстве восприятия определяет сектор удалённых предметов внешней среды; О – глаза, максимально удалённый предмет внешней среды. 1.2 Острая сердечно-сосудистая недостаточность и остановка сердца: З – движение параметров жизни определяется возможностью сопоставления критериев жизни. О – правая нога, большой палец левой ноги, правое ухо.
1.3 Травматический шок, шоковые и шокоподобные состояния: З – Разум жизни зависит от восприятия Разума. О – правый глаз, левое ухо, мизинец правой ноги.
1.4 Отравления и интоксикации: З – внешний фрагмент информации определён памятью прошлого. О – ноги.

Часть 2: Восстановление при опухолевых заболеваниях: З – концентрация ткани есть источник её преобразования. О – ткани поверхности физического тела.
2.1 Доброкачественные процессы: З – природа объёмных образований лежит в основе структуры и преобразуема временем. О – кожа рук и ног.
2.2. Злокачественные процессы: З – движение жидкости в организме располагает критериальностью идентификации каждой фракции жидкости, как к самой себе, так и к внешней субстанции. О – поверхность стоп ног и кисть левой руки.

Часть 3: Сепсис (заражение крови): З – Движение крови сопровождается изменением внешней среды, находящейся в области отражения рефлексов на головной мозг. О – удалённые объекты, кисть правой руки.

Часть 4: Синдром диссеминированного внутрисосудистого свёртывания крови: З – внешние объекты можно отразить в сознании через зрительные образы самопознания и тем самым управлять внешними объектами концентрацией на мыслеформах Истины. О – своё восприятие, все внешние объекты.

Часть 5: Болезни органов кровообращения: З – истина есть критерий самопознания в истине. О – глаза одновременно с областью своего восприятия.

Часть 6: Ревматические болезни: З – истина познания отличается от истины знания истиной сравнения. О – люди, животные.

Часть 7: Болезни органов дыхания: З – внешняя среда изменяема восприятием образов сознания, находящихся в области пересечения сознания с внешней средой. О – правая нога, мизинец левой руки.

Часть 8: Болезни органов пищеварения: З – зрительный образ трансформирует желание в область управления. О – полость рта, правое ухо.

Часть 9: Болезни почек и мочевых путей: З – жидкость определяется составом формы восприятия. О – коленный сустав правой ноги.

Часть 10: Болезни системы крови: З – сжатие системы есть истинность подсистемы. О – всё тело, удаленные и близко расположенные объекты внешней среды.

Часть 11: Эндокринные и обменные болезни: З – внутреннее пространство отождествляется с внешним миром в области саморазвития. О – граница между физическим телом и внешней средой.

Часть 12: Профессиональные болезни: З – внешняя область информации, критерий истинности самопознания через критерий самоконтроля; О – слюна применяющего метод управления.

Часть 13: Острые отравления: З – требование правды, критерий истинности внешнего акцептора. О – правое ухо и коленный сустав левой ноги.

Часть 14: Инфекционные болезни: З – масштаб восприятия есть познание отдалённости. О – правое ухо, ресницы правого глаза.

Часть 15: Алкоголизм: З – критерии мира распознаваемые до визуализации объекта распознания. О – спина.

Часть 16: Наркомания: З – движение после слова есть послесловие движения выдвижения. О – образ отдалённого будущего.

Часть 17: Акушерство и женские болезни: З – мир состоит из двух областей первого импульса: импульса начала и импульса созидания; О – правая рука.

Часть 18: Нервные болезни: З – импульс времени есть критерий постоянства пространства воображения; О – указательный палец правой руки.

Часть 19: Психические болезни: З – стремление к единению должно происходить с объектами диференциации. О – область познанного.

Часть 20: Сексуальные расстройства: З – индивидуализация содержит тайны обобществления. О – тазовая область.

Часть 21: Кожные и венерические болезни: З – динамика времени отражает стабильность бытия. О – руки, ноги, правый глаз.

Часть 22: Туберкулёз: З – плоскость умозрительного восприятия пересекается со сферой пространства плоскости. О – ступни ног, кисти рук, движущиеся объекты внешней среды.

Часть 23: Хирургические болезни: З – раздел бесконечно удалённых и бесконечно приближённых областей осуществим при проектировании событий на плоскость; О – позвоночник, правая нога и левая ступня.

Часть 24: Болезни уха, горла, носа: З – спектр доступа к пространству управления расположен в осознании составляющих спектра; О – уши, горло, нос.

Часть 25: Глазные болезни: З – восприятие пересекается с знанием на удалённом участке времени; О – глаза, копчиковый отдел позвоночника.

Часть 26: Болезни зубов и полости рта: З – концентрации означают внимание в том числе и к внешней среде. О – зубы, мизинец левой руки.

Часть 27: Неизвестные болезни: З – стремление возвышает сознание к уровню понимания; О – физическое тело, мысли, внешняя среда.
Когда производится концентрация, или чтение (осмысление) законов, необходимо желать созидательного решения конкретных проблем. При необходимости, можно мысленно обращаться к Григорию Грабовому с просьбой исцеления, улучшения дел, или углубления понимания его трудов и методик.

…Факты результатов работ Григория Грабового обладают восстановительным и оптимизирующим действием. Принцип заключается в том, что через восприятие факта практики спасения неявно передается опыт достижения результата. Григорий Грабовой в трехтомнике ” Практика управления. Путь спасения” расположил свидетельства о результатах своих работ таким образом, что последовательное чтение (лучше запоминание) этих фактов, исцеляет, оптимизирует события и неявно передает знание пути спасения. Изучая лекции и научные труды Григория Грабового вместе с трехтомником, можно получить предсказание будущего и описание прошлого, с конкретными методами спасения и предупреждения катастроф. Поскольку каждый отдельный факт практики спасения Григория Грабового восстанавливает, в этой книге тоже помещены оригиналы свидетельств. На практике регулярны случаи, когда просто прикосновение к трудам Григория Грабового, или даже к текстам свидетельств о его работе исцеляло от неизлечимых болезней. Факты из практики спасения Григория Грабового приведены в конце этой книги.